Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 07:34   #170
andimorgan
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для andimorgan
Подробнее

Онлайн: andimorgan вне форума
Был(а): 2020-06-14 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
По умолчанию Re: Перегрев двигателя 2,0л

Цитата:
Сообщение от DJQYF Посмотреть сообщение
Проверено, что температура не упадет, если по пробкам и жаре температура только вырастет.
Не знаю как вы проверяли,я смотрел по Торку. И в прошлом году ездил, в самую жару в Волгоград и 2 недели назад стоял в пробке в Уфе на аварию попал. Температура вырастала до 102 гр. и 6 делений вылезло и карлсон включался и выключался, но только после вкл. кондиционера, температура упала до 83. На улице было под 30гр. Так и поехал по пробке, час где то. И в машине прохладно и мотору прохладно.
И лазая, летом по говнам сразу включаю кондер, что бы машина не грелась.
Вы поймите. При вкл. кондере карлсон всегда крутится. И обе скорости используются.
Так что лучше? Постоянно вкл. карлсон или его периодическое включение?
__________________
Гендерный узурпатор!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!