Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 16:36   #1085
Alek-han
Старожил
 
Аватар для Alek-han
Подробнее

Онлайн: Alek-han вне форума
Был(а): 2025-04-18 18:04
Адрес: Тула - Щекино
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от Aleks83
Чем удобнее механика на трассе?
Кикдаун при обгонах тупит и слишком повышает обороты?

На своем механическом, больше 4000 оборотов никогда не кручу, боюсь автомат будет перекручивать двиг., уж больно страшные звуки на высоких оборотах от движка идут..

Какие кстати обороты при скорости 120 км/ч на автомате?

Переключения автомата сильно чувствуются (рывки, толчки)?

Надо вообще съездить на тестдрайв 2 л 4*4 акпп.
Поездил в последнее время прилично на других машинах с АКПП и появилась идея махнуть свой механический 12 года на автомат 14 го.
Да и жена на механике не может.
На механике обгоны легче даются, хоть и кикдаун на автомате нормально работает. После 160 автомат сильно сливает механике.
Кручу оба авто бывает и до отсечки, страшные звуки только если бенз плохой, на автомате переключения прогнозируемы и без необходимости не перекручивает обороты.
Обороты при 120 на спидометре - чуть более 3000(3050-3100), на механике ровно 3000.
Рывки, толчки иногда бывают на холодной, не критично.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!