Re: Глюк датчика уровня топлива
Мужики, честное слово, сколько написано не по теме... Все прекрасно считается компьютером, показывает и расход л/100км и мгновенный расход, все прекрасно калибруется, методика описана в инструкции, для Дастера работает по универсальному протоколу CAN, есть возможность подключения непосредственно к форсунке для большей точности, но и этой достаточно. Про отсечки и цежение я писал для того, что-бы можно было проверить верность показаний расхода по факту - сколько израсходовал, столько и залил, получился полный бак. Я проверяю от полного бака, так понятней, просто нужно научиться "поймать" этот уровень "полный бак" а он расплывчат у Дастера, что тут не ясного? Бак расчетный - потому, что штатный ДУТ вообще ни о чем и в расчете вообще не учавствует. Сравнивать его показания с показаниями нештатного БК ? Не смешите... Я пользуюсь сей приблудой уже давно и очень доволен, так я решил для себя проблему глюков ДУТа, о чем и писал. А мы уже переключились на тему "Нештатный БК".
|