Re: Амортизаторы & Пружины
В эту субботу поменяли с отцом задние аморты на бильштайн В4. Теперь у меня все аморы бильштайн, пружины все штатные. Заметили с ним, при разборки оказался болле убитым левый аморт и пружина была деформирована немного вбок. После возвращения домой в воскресенье оч. порадовала подвеска, по-моему с-новья подвеска так не отрабатывала ямки и неровности. Да и по-спортивности тоже показатели изменились в лучшую сторону, но у меня и резина не штатная поставил ёку геолендар с 70-м профилем. Да и когда шумил машину stp-ку клеил побольше к днищу, по-бокам и в двери (крышу вообще не шумил, чтоб центр тяжести не поднять вверх). Думаю если буду делать крышу обклею чисто сплэном 4мм в два слоя - для тепла! Короче подвеска радует!!!
(да кста, еще фаркоп поставили подаренный на дастер-слете в Вологде).
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|