Re: Амортизаторы & Пружины
Опускать подрамники стоит для правильных углов/сходов-развалов и правильных углов работы шрусов и ходов подвески. Опусканием подрамника мы не увеличиваем просвет (разве что только где-нить в центре машины, да угол рампы), но у нас появляется возможность поставить бОльшие колеса, что для дастера весьма спорно, ведь основное ограничение - это отбортовка в передней арке. Опусканием подрамника это проблему не решить. Грубо говоря, опусканием подрамников у нас - это как боди-лифт на рамниках.
Самое простое у нас - это опустить задний подрамник (и с карданом там всё нормально будет, углы будут больше конечно, но не сильно и правильные), только смысл? Лично у меня к задней части претензий нет даже в стоке. А вот перед... Чтобы опустить перед, тут не просто сложно, тут пипец ))))) Возможно, конечно, но только ну его нафиг )))
__________________
Программирование ЭБУ в Волгограде
|