Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2015, 09:10   #968
DimaSys
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для DimaSys
Подробнее

Онлайн: DimaSys вне форума
Был(а): 2022-02-02 10:08
Имя: Дмитрий
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Duster phase2 1.5 dCi 4x4 Luxe Privilege + ESP
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Опускать подрамники стоит для правильных углов/сходов-развалов и правильных углов работы шрусов и ходов подвески. Опусканием подрамника мы не увеличиваем просвет (разве что только где-нить в центре машины, да угол рампы), но у нас появляется возможность поставить бОльшие колеса, что для дастера весьма спорно, ведь основное ограничение - это отбортовка в передней арке. Опусканием подрамника это проблему не решить. Грубо говоря, опусканием подрамников у нас - это как боди-лифт на рамниках.

Самое простое у нас - это опустить задний подрамник (и с карданом там всё нормально будет, углы будут больше конечно, но не сильно и правильные), только смысл? Лично у меня к задней части претензий нет даже в стоке. А вот перед... Чтобы опустить перед, тут не просто сложно, тут пипец ))))) Возможно, конечно, но только ну его нафиг )))
__________________
Программирование ЭБУ в Волгограде
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!