Цитата:
Сообщение от ivory_r
Было бы интересно узнать о наблюдении работы полного привода по пескам у участников состоявшегося путешествия. Коллективная остановка через несколько минут движения по пескам с одинаковым запахом гари в салоне сразу 4-х экипажей (см фото в посте выше в песках) натолкнула на мысль найти режимы комфортной безопасной работы муфты.
По себе скажу, что доехав до устья Варзуги порой специально просто по голому песку обратил внимание, что если обороты движка держать до 3100 (держал 2700-3000), то запах не появляется (но это либо медленно на первой, либо чуточку по-резвей на второй и не более). Причем в 4ВД и Авто картина одинаковая. Чуточку выше обороты - сдаёшься раньше чем возможно может отключиться муфта - машину на проветривание.
Движение по рыхлому сухому песку схоже с движением по снежной целине. Посему просьба участников поездки, поделитесь своими наблюдениями по работе полного привода в песках.
|
Доброго дня!
У меня проблем с ездой по песку не было, колёса без пробуксовки хорошо катились, что по колее, что по целине. Сразу включил 4вд и отключил ЕСП скорость держал 50-55, не выше, чтоб ЕСП не включилась сама. Выше 4 скорости не поднимал. Обороты 2000-3000. Вполунатяг. Запаха не было. Единственно, развороты в ограниченном пространстве и уклоны при манёврах надо учитывать! Сильно рулём нельзя, максимум 10-12 градусов.
