Цитата:
Сообщение от Eduya
Появились жабры (прорези вентиляции), в передних подкрылках на автомате, на механике их нет, отсюда значительное загрязнение моторного отсека в этих местах.
|
жабры, на 4х4 хорошо, предполагается, что доп.охлаждение карабаса не помешает.
Моторный отсек... Тут ведь как. Моторный отсек, он больше пылный, контрольный глазок АКБ протирать вот надо. Все. Например, даже уплотнитель от газелей-восьмерок не ставил-зачем? Ржу под ним собирать? Приклеил дверной уплотнитель, по передней кромке капота- толку больше, замок капота чистый.
---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее написано было в 11:10 ----------
После теста АКП на 98-м бензе, чего-то и 109-сильного дизеля не хочется- слишком зимой "все тонко"( евро-5, сажевик, да и автомата, наверное, в нью, на дизеле не будет...). Наблюдаем, как повлияет доп. вал отбора мощности на надежность АКП ( даже больше, на герметичность коробки) и расход.
Eduya, если будет возможность сфоткать подбрюшье полноприводного рестала, на автомате, в том месте, где сопрягается вал отбора мощности на пп, были бы благодарны- интересно, "как там все организовано".
На 98-м рекомендую попробовать, если не приходилось, валит от души, ни какого псевдочиптюнинга ( в общем-то, регулировки УОЗ) не надо и расход...даже меньше и детонации нет.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.