Цитата:
Сообщение от Modigar
Я так предполагаю, что это клапан сброса/поддержания давления в рейке. Видимо на малых оборотах (ХХ) не хватало давления в рейке, отсюда и отсутствие обратки на форсунках и ошибка двигателя. Из за грязи закрывался не до конца.
Откуда в нем грязь взялась отдельный вопрос, я б еще систему промыл, хотя бы от фильтра до форсунок, и фильтр махнул.
К стати, а как ее можно промыть "в домашних условиях"?
|
"Промывка топливной системы дизельных двигателей" называется, производителей море, хай-гир например. Отмывает смоляные отложения и т.п., то, что не берёт фильтр.
Лично я регулярно, 5-10 тыс мою.
И попрёт ещё как зверь !