Цитата:
Сообщение от YUNS
Кроме проходимости хочется немного комфорта
|
Абсолютно несовместимые понятия. Либо еду где хочу, либо наслаждаюсь комфортом на скоростной трассе. Владельцы джипов ищут пути где другие с трудом проезжают или не проезжают вообще, а владельцы пузотерок избегают дорог с плохим покрытием, компромисса нет.
Цитата:
...ведь не у каждого есть здоровье, преодолевать сотни км на Ниве или УАЗе.
|
Преодолевают тысячи км - случаев "гемороя" не выявлено, в отличии от кожанных сидений представительского класса.
Цитата:
Для них проходимость стоит на первом месте. Будут ли они замерзать в метель на бескрайних просторах РФ, или бегать в поисках трактора, утопая в грязи. Поэтому они хотят четко представлять, как Дастер может им помочь
|
Никак не поможет. Фишка полного привода на любом паркетнике - независимость от квалификации прокладки между рулем и сиденьем в ситуациях частичного ухудшения проходимости (выпавший снег зимой или раскисшая грунтовка). В остальных случаях главное - квалификация "прокладки", которая определит траекторию и скоростной режим преодоления препятствия. Если квалификаци норм, то и монопривода достаточно. Для остальных случаев: поля, лесные дороги, и прибрежные территории - знание тел. ближайшего тракториста "как отче наш", а лучше 2-х, см. ролик с ниссаном патрулем.
Цитата:
...и чем придется за это заплатить
|
Рекламы предостаточно, доп подготовка авто - усиление подвески, мудколеса, лебедки и т.п. = стоимость авто х2 и как показывает практика комфорт существенно уменьшается.