Re: ДХО (Дневные ходовые огни)
Кстати, все так уверенно пишут про подключение к подрулевому джостику, но чёткой фотографии и не видать. Кстати достаточно снять подрулевому кожух и вполне достаточно места для среза и пропайки проводов, естественно нужно действовать аккуратно. Кужух снимается легко, сверху как крышка от руля до панели приборов, а снизу на двух саморезах т20, нижняя часть плотно подогнана по джойстики, аккуратно снимаемых так же от руля, предварительно ослабив фиксатор положения, хорошо снимается в верхнем положении.
Дальше открываем отдел с предохранителями, чёрный провод землю оставляем там и садим его на чёрный винт, остальное пучком проталкивается и ловим в части руля. В теме было что-то подобное вкратце. Вот вам и работа как задумал производитель и легкий доступ к контроллеру. С 22 и 23 контактом или как пишут третий справа, а там пустое место... В общем с фишкой, лично для меня непонятка... Разглядел лишь линии А и В. Габариты тот же цвет 12в, дальний вроде как у меня белый, а скорости получается второй белый? А то пишут белому для Duster - это 3-й контакт снизу считаем справа на лево, в этом месте просто пусто.
|