Цитата:
Сообщение от гай
Ребята не надо спорить. Однозначно на литьё надо более длинные болты. Это впрямую действует на безопасность. А то что литьё можно прикрутить на более короткие болты от штамповки никто не сомневается, но учтите что вы недокручиваете колесо примерно на 4 нитки резьбы. Здесь как повезёт. Кстати Алонсо зайди на форум Логана и почитай про болты.
|
Я же объясняю - изначально с завода у меня стояло литьё, то есть по Вашей теории прикручено более длинными болтами. Поскольку все мы в теории достаточно сильны, то и я , беспокоясь не упрутся ли более длинные болты в тормозные механизмы, поехал к ОД за КОРОТКИМИ болтами для штамповки и увидел разницу только в покрытии. То есть болтами от штамповки литьё прикручивать нельзя, сталь-алюминий это получается электрохимическая пара и люминь будет корродировать (во загнул, силён в теории да?). А вот наоборот болтами от литья прикручивать штамповку - сколько угодно. Кстати, гай, зайдите на форум Логана и прочитайте про болты. Там даже фотография есть.
