Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто
Принцип такой(установлена сигнализация):
1. Проникновение в салон. Либо бьется стекло, либо сворачивается личинка двери. Можно защититься штырями в двери и бронированием окон. По сути, достаточно двух передних дверей - в клетке угонщик себя запирать не станет.
2. Отключение RF модуля - чтобы не было оповещения. Дальше выдергивается блок сигнализации, чтобы не выла сирена. Это минута.
3. После того, как оповещение и тревога отключены, "ломается" штатная защита, автомобиль заводится и уезжает. Если не заводится, то угонщик в зависимости от симптомов, обезвреживает блокировку.
|
Соглашусь...с процессом......ноооо....вот все ЭТО проделывать для угона Дастера? БМВ/Мерседес/АУДИ...соглашусь, но не с Дастером так возиться.
Да и второй момент.....если машину смогут укатить за угол, то на машину "глаз положили" и никакая сигнализация уже не спасет...укатали за угол, затянули на эвакуатор и .....в путь.
ЛЮБАЯ сигнализация - это от вориШЕК, алкоголиков, наркоманов.....и не более....Так стоит ли платить гигантские деньги за дорогие сигнализации....