Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2015, 20:21   #3252
ev.sin
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ev.sin
Подробнее

Онлайн: ev.sin вне форума
Был(а): 2020-12-15 22:53
Адрес: ярославль
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
По умолчанию Re: Выбор зимней ШИПОВАННОЙ резины на Дастер

Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
Я вот помню, когда ездил на ВАЗ 21063 купил комплект 4 (тогда считалось что покупать 4 колеса буржуйство, 2 - х на ведущую ось хватит!) колеса Я-620 Медведь. Как я перся! Поворачивает, тормозит, не застреваю!
Потом на ВАЗ-21099 купил Амтел-нордмастер. И думал, вот лохи те кто покупает шиповку импортную в две цены амтела))) Подумаешь гудит, да и быстрее 60 мне не надо...
Затем на 2115 купил первую импортную резину Ханкук. И был удивлен. Она была тише летнего говна которое у меня стояло в стоке. А как ехало...
Ну а дальше пошли иномарки и теперь вопрос выбора резины стал чем то вроде спорта. Ведь выбираем теперь среди крепких середнячков или среди топов. А там разницы в свойствах заметить очень не просто. Вступают в дело еще понты: -На чем ездишь? - Да, купил тут Хакку 8...
Не. Есть еще желание скроить! "Мне мужики сказали что Тигар это тот же Контик, только в 2 р дешевле!!!".
И тд.
Имхо. Берите любого середняка из тех же тестов. На дешевизну и на премиум вестись не стоит.
Вот спасибо вспомнил...
Да да она родная ярославская 4 штуки нулевая шипованная, и я на шахе, и 25 лет, и ночь и метель и 80 на спидометре, как вспомнил сейчас рука к стакану(корвалолу) потянуласью.
Абсолютно верное замечание,кто выбирает примите к сведению

---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее написано было в 20:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Суть в том, что не мошенничая на результатах теста можно задать итоговый результат. К примеру выбрав температуру испытаний -19 градусов. И о чудо, "липучки" местами вырываются вперед (а то что при -3 тормозной путь увеличивается в 2,5 раза тест при -19 не покажет).
Уже и не говорю, что разные машины с одними и теми шинами ведут себя по разному. Тем не менее к тестам приглядываться при выборе надо.
И еще по льду замерзшего озера любят( мы ж в россии зимой в городе ежедневно по нему ездим), или по чищенному укатанному снегу снегу(вообще это куда прицепить не знаю один мат на ум приходит), ну по мокрому асфальту принимается-всем знакомо. Интересно бы реальный тест устроить, как в жизни -с мокрой соли на ледяной накат и тут же в снежно-песочно-солевую кашу на повороте на пол колеса.Вверх на горку на яркое солнце с+ где все все тает, и тут же с горки в тень в лес где конкретный- и вода замерзает поперек дороги.[COLOR="Silver"]

---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее написано было в 20:20 ----------
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!