Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
А Рено рекомендует 2000-2500  По крайней мере в инструкции на Логан 1,6 8кл были указаны именно такие цифры. К тому же надо учитывать, что на Дастере 1,6 крутящий момент больше, а высшая передача ниже чем на Логане. Значит по логике 2000 об вполне норма.
|
Но есть нюанс. Дастер как бы тяжелее Логана.
На 2.0 езжу по ровной дороге в режиме экономии 2200. Если подразумеваю умеренную динамичную езду в потоке с перестроениями то 2500. Переключения передач в спокойном экономном режиме 3200. В динамичном 3500-4000.
При езде с прицепом, даже пустым переключение на 3500-3600, при движении не менее 2500.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Движение на низких оборотах приводят к микродетонациям (привет любителям 92ого на 2.0 Дастерах), что в свою очередь к перегреву поршней, а так же превышению давления. В свою очередь это приводит к трещинам в головке блока, повреждению колец. Ну примерно так
https://www.drive2.ru/l/2055618/
Или так

Тут подробнее в статье
http://www.zr.ru/content/articles/77...ashnye-skazki/
Еще при низких оборотах меньше давление масла в системе. При хорошем давлении масла многие узлы двигателя работают как гидродинамический подшипник.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Обороты двигателя подбираю так. Смотришь на тахометр, поддаешь газу (не путать с "тапком в пол"). Если с этих оборотов машина чутко отреагировала, значит обороты нормальные. Если машина задумалась на предмет того, что же имел ввиду водитель, то обороты явно недостаточные.