Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 09:02   #441
ruden83
Дастеровод
 
Аватар для ruden83
Подробнее

Онлайн: ruden83 вне форума
Был(а): 2012-10-04 10:34
Адрес: Сочи
Автомобиль: Митсубиси Лансер Х, 2108 (ралли-кросс)Д1А, Ока 1700сс
По умолчанию Re: Колесные диски и шины для Duster

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Я же объясняю - изначально с завода у меня стояло литьё, то есть по Вашей теории прикручено более длинными болтами. Поскольку все мы в теории достаточно сильны, то и я , беспокоясь не упрутся ли более длинные болты в тормозные механизмы, поехал к ОД за КОРОТКИМИ болтами для штамповки и увидел разницу только в покрытии. То есть болтами от штамповки литьё прикручивать нельзя, сталь-алюминий это получается электрохимическая пара и люминь будет корродировать (во загнул, силён в теории да?). А вот наоборот болтами от литья прикручивать штамповку - сколько угодно. Кстати, гай, зайдите на форум Логана и прочитайте про болты. Там даже фотография есть.
1. В тормозные механизмы не упрутся однозначно, т.е дикс тормозной прогнан резьбой на сквозь, а вот до ступицы достать можно,

Вроде на дастере шпильки или я что то путаю?

2. по поводу коррозии не парьтесь,
единственное почему нельзя прикручивать болтами от штамповки литой диск, так это разница в длине между болтами, и конструкция болта, для штампованых юбка болта как правило большего размера, и в посадочное место для литья не лезет.
на Логане я как то прикручивал запаску (она штампованная) длинными болтами от литых лисков.
Если ставить назад то проблем нет там в барабане полно места)
если ставить вперед то шел небольшой писк, т.е один из болтов слегка доставал ступицы, но пока доехал он прекрасно обточился.
__________________
С Уважением,
Заместитель руководителя дирекции
по планированию и строительству олимпийских объектов г.Сочи

Последний раз редактировалось ruden83; 14.12.2011 в 09:09.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!