Цитата:
Сообщение от secher
У кого был дизель?
90 лошадей нормально? Как обычно хочется и экономить и не потерять
в динамике!!!!
1.6 по отзывал украинских обладателей слабоват. Хотя и про дизель 85 л.с нет вообще рассуждений. Если есть опыт обладания, пишите.
А на счет темы 2л + и - .
Скажу одно. Запас мощности ни кому еще не повредил. Расход у фокуса 1.6 меньше чем с двигателем 1.4. Так что думаю и тут 2литра будет меньше жрать чем 1.6.
|
небыло дизеля но достаточно посмотреть параметры,
он будет не скоросным и вялым на разгон, ба и максималка меньше бензина, но если сравнивать с 1.6 то лучше дизель
а если с 2.0 то однозначно предпочтителен 2.0
у дизеля:
Рабочий объем, см3 1461
Число клапанов 8
Максимальная мощность, (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин :
(90) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н•м /
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
200 / 1750.
Бензин 1.6:
Рабочий объем, см3 1598
Число клапанов 16
Максимальная мощность, (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин :
102 / 5750
Максимальный крутящий момент, Н•м /
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
145 / 3750.
Бензин 2.0:
Рабочий объем, см3 1998
Число клапанов 16
Максимальная мощность, (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин :
135/ 5500
Максимальный крутящий момент, Н•м /
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
195 / 3750.
Мое мнение:
Дизель: тихоход с хорошей тягой, но малая мошность, хорош на бездорожье хорош с прицепом.
минус отсутствие турбины следствие низкие обороты.
Бензин 1.6 слабоват на всем диапазоне работы мотора,
если кто ездил на логане и сандеро, представьте что у вас машина тяжелее на 400-500кг.
Подойдет к неспешным передвиженияв как в городе так и на загородной трассе.
Бензин 2.0
Хороший тяговитый мотор, достаточно мошности чтобы вытянуть вас на обгоне при скоростях выше 100,
также подойдет для движения по бездорожью, и с удовольствие потащит за собой прицеп.