Цитата:
Сообщение от Сильвер
Даже, в течении одних суток, в разное время, на одной и той же машине, шипы и липучка достойных производителей, будут вести себя по-разному( лучше, хуже относительно друг-друга), в зависимости: от облачности- солнечности; утро-вечер; мороз- оттепель; снег-дождь; асфальт-лед-накат-"каша"; город-трасса....
Но, по совокупности характеристик- шипы! Выше написали о том, что достаточного одного раза, что бы шипы сработали и показали свое преимущество.Только не те шипы, которые сделаны там, где не знают что такое зима...
|
А если липучка тоже спасет один раз на чистом асфальте, где шипы как корова на льду что тогда? Я лично за липучку, если конечно живешь не в деревне. А на плохой дороге лучше скорость снизить, а то никакие шипы не помогут. Да и кстати состав резины липучки и шипованной разные. Если температура ниже-20, то липучка остается мягкой, а шипованная будет дубеть.