Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 11:35   #2654
ruden83
Дастеровод
 
Аватар для ruden83
Подробнее

Онлайн: ruden83 вне форума
Был(а): 2012-10-04 10:34
Адрес: Сочи
Автомобиль: Митсубиси Лансер Х, 2108 (ралли-кросс)Д1А, Ока 1700сс
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Цитата:
Сообщение от Jhonny Посмотреть сообщение
То есть, что дизель объемом 1,5 литра развивает мощность 90 л.с (в европе до 110) это нормально для атмосферного дизеля вы считаете?
прочитайте хороший отзыв,:
Первое, что удивляет при знакомстве с техническими характеристиками дизельного Renault Duster (Рено Дастер) – это смешная по нынешним меркам мощность его двигателя: 85 лошадей, да еще и в полноприводном кроссовере, хоть и бюджетном, вызывает недоумение, а то и улыбку. Но это только до момента нажатия педали газа в дизельном Рено Дастер.

Трогаться с места на дизельном Renault Duster рекомендуют со второй передачи. И это не шутка. Дело в том, что первая передача в этом автомобиле используется как пониженная. А старт действительно происходит со второй – причем эластичность двигателя и длинноходная педаль сцепления превращают этот процесс в весьма простой и прогнозируемый.

Сама коробка передач в Рено Дастер (Renault Duster) и ее работа не являются идеальными, но бюджетная ниша кроссовера (отсутствует даже ксеноновая лампа в автомобиле) требует жертв. Тоже можно сказать и о звуке работающего “дизеля”, попадающего в салон авто. С одной стороны, он может напрягать, а с другой стороны может радовать своим характерным звонким рокотом.

Разгон дизельного Renault Duster (Рено Дастер) нельзя назвать ураганным, но если набрать на тахометре 2 тысячи оборотов, то его можно смело назвать уверенным. Правда, при перестроениях и ускорениях в черте города часто приходится использовать переключения на более низкую передачу. Зато при спокойной езде не возникает никаких вопросов – низкую мощность компенсирует хороший крутящий момент экономичного двигателя Рено Дастера.

Именно экономичность является главным козырем дизельного Renault Duster (Рено Дастер). При спокойном движении по городу нашему бюджетному кроссоверу вполне хватает семи литров горючего. А на трассе при скорости 100 км/ч, на специально заточенной под эту скорость шестой передаче, можно вложиться и вовсе в 5 литров горючего.

Это делает из дизельного Renault Duster (Рено Дастер) самого экономичного кроссовера в России и на Украине. А если добавить к этому цену данного автомобиля, то мы получим еще и самый недорогой кроссовер. Вот таким простым оказался рецепт комфорта, простоты и бережливости от любителей комфорта – французов, производителей “простоты” – румын и самой бережливой нации – японцев.
__________________
С Уважением,
Заместитель руководителя дирекции
по планированию и строительству олимпийских объектов г.Сочи
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!