Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 20:47   #7840
man_16rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для man_16rus
Подробнее

Онлайн: man_16rus вне форума
Был(а): 2025-05-07 06:48
Адрес: Казань
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от serg_vrn Посмотреть сообщение
Кстати о ТЭНах. Так я и не понял алгоритм их включения. Прошивка у меня уже "исправленная". Ночь машина стояла во дворе. Утром завожу (+2, наверное), ТЭНы включаются сразу. Доехал до места - 15км, (на пол-дроги ТЭНы выключились), все штатно. Машин простоял на улице 2 часа, остыл. Завожусь, еду - ТЭНы не включаются, хх обороты не растут. Проезжаю с километр, вуа-ля ТЭНЫ врубились. И так не однократно....
Во-первых, нужно поставить вентилятор на скорость 2 или выше.
Во-вторых, необходимо чтобы на улице было ниже чем плюс 5 по-моему .
В-третьих, тэны имеют несколько ступений! И для максимального нагрева необходимо крутить
двигатель выше 2000 оборотов!
В-четвертых, аккумулятор должен быть заряжен, а гена исправен.
В-пятых, когда двигатель прогревается тэны полностью отключается и салон прогревается за счет температуры нагретой охлаждающей жидкости!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!