Цитата:
Сообщение от gаns
"Блок цилиндров отливается из алюминиевого сплава и составляет одно целое с верхней частью картера. Блок имеет открытую вверх полость водяной рубашки, в которую вставляются чугунные гильзы с опорой в дно этой полости."
Головка цилиндров — общая для всех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава и подвергнута термообработке (закалке и старению).
Вот на моем логане чугунина - и движки ходят чуть ли не по пол-миллиона.
Duster:
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.
А головка таки да - алюмка. Но я лучше на таком.
|
Нахватали с интернета цитат , а представления обо всем этом похоже нет.... 1. Алюминиевый блок с гильзами-это классика двигателей и ничего плохого в этом нет -пример ГАЗа и УАЗа...
2. Головки практически у всех двигателей алюминиевые ( только как алюминий закаливают???

3. Если цилиндры расточены прямо в блоке

это конечно интересно, но что в этом хорошего???
