Цитата:
Сообщение от ufo1961
Странно, но как я уже замечал, при более низкой температуре воздуха, заметно растет расход. Утром ехал при температуре +5, расход был 8,1л/100км. Обратно ехал днем, температура +14, расход 7,2л/100км. Скорость преимущественно 80-90. Летом, когда жарко, при такой езде мог получить 6 с хвостиком. Что за хрень? И дело тут вовсе не в прогреве двигателя, на мгновенном расходе все видно,он заметно выше. У нас вообще забор горячего воздуха для топливной смеси есть? Очень уж большая разница, а ведь еще не зима... 
|
ржунимагу, сорри.
Вы об этом расходе северянам скажите, заплюют.
У меня расход был на 1.6 4х4 летом город 10-11, трасса 9,5(110-130).
Зимой 11,5 до 14.5(15 никогда не было правда и при -30).
Сейчас на 2,0 АКПП 12-14.5 и меньше 11 не будет походу никогда.
Насчет забора это сильно, сразу на памяти шаха(2106).Я конечно не технарь, но физику школьный курс про КПД и обьемы помню, турбины и интеркуллеры для чего по вашему ставят, явно не для подогрева.