Цитата:
Сообщение от ascon
А вот на саму муфту идут два провода который питает электро магнитную муфту и больше нечего. а где еще провода хотя бы 1 провод на температуру????? В итоге о перегреве муфты мозги совсем не знают в каком она состоянии горячем или холодным.
|
Всё правильно, на Дастере муфта не оборудована датчиком температуры, поэтому "мозги" ориентировочно оценивают длительность буксования и по каким-то своим параметрам оценивают: перегревается муфта, или нет. Короче, полная шляпа. Кстати, подозреваю, если после буксования вдруг якобы от перегрева отключился полный привод, то кратковременное отключение питания поможет. И можно дальше буксовать... А реальное состояние муфты останется тайной.
Цитата:
Сообщение от gаns
В режиме Авто по идее больше греться должно, чем в Лок?
|
Цитата:
Сообщение от Борян
Я думаю нет, в авто режиме не всегда муфта подключена !
|
Если в режиме Авто из-за дорожных условий муфта будет
часто и на короткое время подключать задний мост, то греться муфта будет точно сильнее, чем в Локе, где она просто замкнётся и её половинки не будут тереться друг об друга.