Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2015, 22:51   #78
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 2025-04-29 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Перегрев электромагнитной муфты

Цитата:
Сообщение от ascon
А вот на саму муфту идут два провода который питает электро магнитную муфту и больше нечего. а где еще провода хотя бы 1 провод на температуру????? В итоге о перегреве муфты мозги совсем не знают в каком она состоянии горячем или холодным.
Всё правильно, на Дастере муфта не оборудована датчиком температуры, поэтому "мозги" ориентировочно оценивают длительность буксования и по каким-то своим параметрам оценивают: перегревается муфта, или нет. Короче, полная шляпа. Кстати, подозреваю, если после буксования вдруг якобы от перегрева отключился полный привод, то кратковременное отключение питания поможет. И можно дальше буксовать... А реальное состояние муфты останется тайной.

Цитата:
Сообщение от gаns
В режиме Авто по идее больше греться должно, чем в Лок?

Цитата:
Сообщение от Борян
Я думаю нет, в авто режиме не всегда муфта подключена !
Если в режиме Авто из-за дорожных условий муфта будет часто и на короткое время подключать задний мост, то греться муфта будет точно сильнее, чем в Локе, где она просто замкнётся и её половинки не будут тереться друг об друга.
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!