Три года назад устанавливал лунфэй на дастер 2.0 АТ 4х2 пост № 81. Теперь установил такой-же на рестайл 2.0 АТ 4х4. Долго ломал голову куда его пристроить, подкапотное пространство перекроили и места свободного совсем нет. Для тех, кто будет подбирать подогреватель с помпой, присмотритесь к лунфэю 1,5 кВт - он компактней.
http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogr...zhi-p-212.html
Я установил 2.0 кВт. ОЖ сливал, откуда как и сколько описывал выше. Приобрёл шланг для тосола внутренним диаметром 16 мм, длиной 0,5 м, и два нормовских хомута, итого 100р, + подогреватель, герметик и ОЖ на долив имелись. Демонтировал воздушный фильтр, вместе с воздуховодами. Изготовил кронштейн для подогревателя, одел в термоусадку. Кронштейн закрепил на лонжероне - второе фото, в отверстие М8 не глубокое, (для наглядности вставлена отвертка), примерил как будет стоять, заодно пометил положение заводского патрубка, пригодиться когда будете его закреплять на подогревателе. Сразу одел и закрепил на подогреватель шланги: на вход купленный, на выход заводской (пригодилась пометка) использовал приобретенные хомуты и герметик для надежности. Закрепил подогреватель под вакуумным усилителем тормозов. Вход подогревателя (купленный патрубок) соединил с выходом из двигателя на печку использовал заводской хомут. Выход подогревателя , проложив заводской патрубок под приводом коробки, соединил с входом отопителя салона (печки) использовал заводской хомут, т.е. установил подогреватель последовательно, согласно направлению его работы (стрелочки и схема вам в помощь). Ничего не отрезал, вернуться назад - не проблема. Питающий кабель не очень длинный, поэтому вывести хватило только сюда, не понравится - нарощу. Залил ОЖ, открутил спускник на отводящем шланге отопителя и на корпусе термостата (обязательно), в теме всё описано, выпустил воздух. Проверил уровень, прогрел, отопитель греет замечательно. Остыл, опробовал подогреватель, греет, всё получилось. Долго подбирал место для подогревателя, может на МТ его больше, у кого-то будут другие варианты. Ещё одно дополнение: если будете заменять патрубок, который присоединяется к отопителю салона, ( в моем варианте оставлен заводской) берите внутренним диаметром 18 мм, на подогревателе обожмется, на 16мм не одеть - патрубок отопителя толще, чем патрубок, который выходит из корпуса термостата.