Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
ШНива, коей владел три года, элементарно садится "на пузо" на заметённой снегом дороге. Диагональное вывешивание происходит на раз. Аналогичная ситуёвина и на раскисших полях. Выручает лопата и, иногда, посадка чьей-либо задницы над беспомощно вращающимся колесом.
Самый надёжный способ преодоления "засадных" мест на ШНиве - проскок с разбега, с заранее включенной понижайкой и воткнутой второй, либо третьей передачей. Иного не дано. Дохлый движок и 125 Ньютонов неспособствуют плавному выползанию из снежного/грязевого плена.
Видео Дастеров, ползущих (именно ПОЛЗУЩИХ!) на ТРЁХ колёсах в сети немерянно. На Шниве этот вариант возможен только с заблокированным дифференцилом раздатки, к чему жизнь подталкивает только после глобального застревания в грязюке. А вариант с предолением гиблого места "наскоком" уже не катит...
Из всего вышесказанного следует некоторый вывод. Шнива хороша там, где не страшно давить тапку в пол. На хорошо просматриваемых или "знакомых" местах. Дастер способен на то же действо, плюс аккуратное проползание незнакомых мест. Большая мощность двигла плюс в полтора раза больший момент дают ему некоторое преимущество.
В случае прохождения сложных участков сходу у Шнивы НЕТ преимуществ перед Дастером.
__________________
--------------------------------------------------
F3R -» ШН 4x4 -» Duster 4х4 2.0 6МT
|