Цитата:
Сообщение от Григорий Борисыч
Нахватали с интернета цитат , а представления обо всем этом похоже нет.... 1. Алюминиевый блок с гильзами-это классика двигателей и ничего плохого в этом нет -пример ГАЗа и УАЗа...
2. Головки практически у всех двигателей алюминиевые ( только как алюминий закаливают??? 
3. Если цилиндры расточены прямо в блоке  это конечно интересно, но что в этом хорошего??? 
|
У ГАЗ и УАЗ были моторы ЗМЗ и УМЗ. Так вот УМЗ литой блок, у ЗМЗ гильзы. По моему опыту эксплуатации моторы у ЗМЗ (гильзы) часты пробои прокладки. Это почти нома. Но норма достающая до бешенства. Москвичевский мотор почему то не доставал этим. (вот интересно влезет москвичевский к нам?)
Да ремонтить его быстрее и легче, но все относительно. Если реновские или ниссановские комплекты гильз и поршней? Думаю что нет.