Классик, а если попробовать заправлять ЛУЧШИЙ бензин, какой есть на местАх?
Например, на 98-м, "полный губастый, по кромку, на декоративной плите не шелохнется, стрела тахометра, вытянута, как струна"- и пофигу, чего там со свечами-будет-не будет (покраснеют-не покраснеют)

, надоело рабочие свечки и после 20 -30 штук на логообразных менять..
Да, еще из личного опыта, на Дастере АКПП Четыре нАдва,: автозапуск настроен так, что после 10 градусов ниже ноля, сига запустит движку после второго прокрута стартера- можно конечно, увеличить время прокрута- но зачем? Если лень снова, уменьшать время прокрута, когда температура вышы минус 10 (и летом, в жару, с кондеем)...да и масло лишний раз , на холодную "помаслает"

, .4-я зима пойдет, однако. В АКБ 72 амперчас верим- "пофигу мороз".
---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее написано было в 10:27 ----------
на логане 5,5 зим "прожил" и ухал к новому хозяину, бодрым АКБ 72 a/h румынский Ромбат.
---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее написано было в 10:33 ----------
П.с.: имхую, от бензина все зависит: если ВАГовцы, замутили хитрожопую програмку и нарвались на "старшего брата", то реновцы- эконормы стоковые запустили по-чесноку, согласно обьявленным

. Почему это у народа проявляется "около нуля" и лечится чисткой кромки стартера? Не знамо, не ведомо, да и не интересно, особо, если "оно" заводится ( бензин, правда, "экто", "ультимейт" (не франчайзинг) да и "едет", без всяких чипов-мипов