Цитата:
Сообщение от Григорий Борисыч
При чем идеал ГАз. УАз , хотя и пользую УАзы больше 15 лет, и они мне служили и служат верой и правдой.. Такую компоновку двигателей используют многие современные производители , это классика жанра.. И ремонт такого двигателя(где алюминиевый блок и вставные гильзы цилиндров) на порядок дешевле и проще чем двигателя с чугунным блоком.. 
|
Примерно сопоставимо. Ощутимо по любому, но все же дешевле нового движка. А вот ниссан пошел еще дальше. На алюминь НАПЫЛЯЮТ гильзу. Ее нельзя расточить или вынуть.
---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее написано было в 13:54 ----------
Цитата:
Сообщение от andimorgan
У ГАЗ и УАЗ были моторы ЗМЗ и УМЗ. Так вот УМЗ литой блок, у ЗМЗ гильзы. По моему опыту эксплуатации моторы у ЗМЗ (гильзы) часты пробои прокладки. Это почти нома. Но норма достающая до бешенства. Москвичевский мотор почему то не доставал этим. (вот интересно влезет москвичевский к нам?)
Да ремонтить его быстрее и легче, но все относительно. Если реновские или ниссановские комплекты гильз и поршней? Думаю что нет.
|
Кстати. Интересно. А на ТАЗ,ы современные продают комплекты для капиталки? Хотя бы кольца большего диаметра?