Цитата:
Сообщение от ufo1961
Честно говоря, я по началу тоже пытался гонять на Дастере, но быстро понял что это машина совершенно не для этого. Электронно-задумчивая педаль газа, туповатая динамика, валкость на поворотах из-за высокого клиренса, удары в трансмиссии при переключении скоростей при спортивном стиле езды, ну и огромный расход при этом - полностью сводят на нет комфорт от такой езды. Кое что конечно удается побороть чип-тюнингом заметно улучшив динамику, но по настоящему получать удовольствие на этой машине, можно только от спокойной, уравновешенной езды. Только тогда эта машина раскрывает свои возможности по универсальности, проходимости, практичности и комфорту. А если-бы лично для меня было важней просто "гонять" - я-бы никогда не выбрал Дастер. Полно машин и пошустрей. И уж поверьте - ездить с малым расходом, никому при этом не мешая, гораздо сложнее чем ездить неэкономично и создавая проблемы окружающим. Конечно это только мое мнение, которое я никому не навязываю.
|
Тут практически полностью с вами согласен. Действительно машина любит не спешную езду, однако по пунктам:
Цитата:
Электронно-задумчивая педаль газа
|
победил - прошивка и джеттер.
я бы уже не сказал!
Цитата:
валкость на поворотах из-за высокого клиренса
|
ну не особо, у меня еще шевроле авео газ-маслянными каябами, так крены сильнее и скорость соответственно меньше.
Цитата:
удары в трансмиссии при переключении скоростей при спортивном стиле езды
|
да, да, да...

железо не победишь, к сожалению при спешке будешь дергать трансмиссию. Здесь целиком и полностью!
расход большой, но не огромный максимум до 13 литров, смешанный трасса - город у меня примерно 10 литров.
А в общем за эти деньги - хорошая машина, вряд ли какой китаец, в данной ценовой категории потягается с ней.
Дастер хорош как и на трассе, так и по грунтовке.
