Цитата:
Сообщение от taurusspb
Здрасьте! Купил сегодня на новый Дастер разрекламированный противоугонный Гарант на вал рулевого колеса за 7500р на Фучика. Поизучал инструкцию, посмотрел в авто, но так и не понял за что там этот костыль при попытке поворота руля цепляться должен, так чтобы авто не угнали. Обратился в сервис. Там мастер сказал, что это фигня полная, что скинет его за 3 секунды. Чтобы хоть что-то из этого вышло надо устройство крепить очень высоко, с разбором торпеды. Я настоял чтобы было сделано как в руководстве. В итоге костыль задевает пластины на педали тормоза, но они прогибаются и рулевое колесо проворачивается. Завтра будут ставить эту фигню с разбором торпеды, плюс сигнализацию Старлайн. На что обратить внимание, чтобы потом не мучиться?
|
Посмотрите, как установлено
здесь, на двухпедальную версию. На трёхпедальной почти так же. Замок упирается в перегородку между салоном и моторным отсеком. Обратите внимание на видео, хоть оно и 2013 года, завод вроде исправил дефект, всё же проверьте свой замок.
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее написано было в 23:13 ----------
Цитата:
Сообщение от andrik
Можно не скромный вопрос по какой причине закрыли мою тему о продлении жизни галогенок.
|
Пробежался по теме. andrik, без обид, но улучшение из разряда "давайте приделаем зайцу стоп-сигнал". Считаю совершенно бесполезным делом. К тому же по закону нельзя изменять заводские режимы работы оборудования авто. Вот приезжает человек на таком авто к мастеру, к примеру, фара не горит. Первое, что скажет электрик - отключай свистоперделки. И будет прав. В данном случае это неоправданное вмешательство в работу машины. Если кто-то считает, что лампы менять - это дорого, то использует лампы с увеличенным сроком службы (long life), либо недорогие типа "Маяк".
__________________
Пожалуйста, заполняйте профиль информацией о комплектации авто! Вам не трудно, а нам понятно, о чём говорим