Цитата:
Сообщение от CaptZ
Угу... Летит то он хорошо. Но вот кушает даже больше чем предок.
Кстати. ПО ссылке написали, что у классики был постоянный полный, а разве не УАЗ фишка это изначально. Постоянно путаю. Какой на ниве был, а какой на уазе.
|
Уаз то кушает? Ну так 2100 кг снаряжёнки, ширина, высота, чудес не бывает, надо же эту махину толкать. У УАЗа парт - тайм, постоянный задний, перед подключается жёстко, у нивы фулл - тайм, постоянный полный, с возможностью заблокировать межосевой дифф и получить на выходе одинаковые с уазом характеристики на колёсах.
Иногда, точнее очень часто читаю про то, что мол парт - тайм опасен зимой, а фулл - тайм нет! Это абсолютно неверная теория, просто надо на всём уметь ездить. Если передача момента на колёса 50 х 50 дают абсолютно предсказуемую картину, то не вовремя отключенная дифом передняя или задняя ось на ниве могут спокойно сделать из полноприводного автомобиля передне - или заднеприводный и это где - нибудь в повороте... меня на уазе ни разу с дороги не выносило, но как только выпадает снег, нахожу пустынные участки и на них начинаю отрабатывать тактику езды, позабытую за тёплое время года.
Ещё раз о расходе топлива. Ездил в Выборг, примерно 1800 км вышло, вот в смешанном у меня 14 получилось, но особо не гнал. Старые козлики по сравнению с патриотом легче и имеют меньший мидель, далее на хантерах сам по себе стиль езды менее скоростной, более спокойный ибо машина хуже держит дорогу. Предыдущая бухань ела столько же, но при этом на крейсерской скорости 82 км. час, крейсер же у патра 90 - 100, то есть примерно на 15 км час выше чем у моей бывшей бухи.
Теперь сравним расход патриота массой2100 кг и шнивы массой 1410 кг.. разница в 700 кг, к слову автомобиль "таврия" весил 710 кило. Разница в массе и аэродинамических показателях хотя бы по миделю очень велика, поэтому расход "патриота" не может быть в районе 10 литров бензина на сотню, как этого многие хотят.
---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее написано было в 14:31 ----------
Если сравнить УАЗ и ШНИВУ, то первое что бросается в глаза - это то, что их предки были абсолютными противоположностями. Нива 2121 была ощутимо шустрее козла уаз 469. Прошли годы и уаз становился всё мощнее и быстрее, а с нивой не заладилось.. шнива наоборот стала медлительнее "коротыша" 21213, а всё из за отсутствия нужных агрегатов, те же которые были в наличии не имели запаса прочности и из них почти всё выжали. Более мощные моторы стали рвать трансмиссию нивы, поэтому решили всё оставить как есть, попытка же внедрить агрегаты от "опеля" закончилась плачевно - ценник сильно вырос.
У УАЗа же военное прошлое в данном случае подфартило, агрегаты, рама, кузов имели изначальный запас прочности позволяющий внедрять более мощные агрегаты, поэтому с середины 90 - х на заводе и в тюниг ателье начались работы по внедрению новых моторов к старой трансмиссии, потом постепенно менялись КПП, РК и мосты..