Цитата:
Сообщение от vir-smu15
у уаза все просто, на заднем жопа, поэтому надо врубать полный, дифференциала нет, но делать нечего хоть жестко полный, но получше чем задний, тем более пикап длиннобазный. а вот с фултаймом у Вас ошибочка вышла - не припомню, чтобы при прочих равных жесткая блокировка добавляла бы управляемости.
|
Думаю что машины очень разные уаз и нива, поэтому и показатели отличаются. А так на полном приводе уаз лучше любой легковушки идёт, если она конечно сама не полноприводная. УАЗу ведь фулл - тайм не стали делать по причине недостаточной мощности, даже "соболь" 4х4 в итоге изначально фулл - таймовый, пару лет назад добавили парт - таймовую версию, кстати более удачную ибо ниже расход топлива и вибрации с шумом. А то помню мимо такого соболька проезжаешь, а от него вой стоит непотребный.
И изначально хотел сказать что парт - тайм уазу не мешает, машина едет уверенно, никаких "вынесет внезапно просто так" нет, но не на сухом асфальте естественно.