Качество ровно на звание "бюджетное авто". Как "заявлено" так оно и есть.
Тут на форуме наверняка есть темы "что мне нравится", "что мне не нравится"? Ну или по отзывам владельцев можно точно определить что Вы получите купив дастер. Чуда аля "а у меня лучше чем описано" не будет, вас не "обманут"
По опыту сандеро(на фрамосе, думаю, линяя однояйцевая у дастера, вид с боку)
- Металл мягкий(но сейчас все производители, кроме кразов может

, особо толстую сталь не используют)
- покраска с шагренью
- лаковое покрытие легко "царапается" ветками
- серебрянка облазит(на сандеро борода серебристая - слезает от проводков регистратора и детектора), у меня накладка на порог облезла после мойки керхером, аккуратно надоть
- поскрипывает особенно в стужу когда дубеет пластик
- пресловутую соплю, наверное никогда не победят(хотя обещали)
- шумки нет, но потише ваза
- двигун 1.6 8кл шуршит аки дизель, двигун вялый особенно в первые 500км-хотелось выйти подтолкнуть
- печка на 3-й4-й ревет как ту134
- ткань на сидушках маркая
- коврики родные Г
- родные дворники короткие
- на сандерах есть "треммер"/дрожь педали газа на около 3т.об.
- кое-где зазорики не одинаковые, резинки могут быть неровно склеены
- места где есть краска внутри салона(дверь 5-я например) отличается от наружной, царапается
- облазят значки рено
- сборщики 1-н раз на 1000 могут забыть подсоединить какой-нить проводок, был случай с карлосном, летом чувак только-только после получения авто закипел и на эвакуаторе в сервис -причина проводок не вкл(мутная история, может чел громко музыку слушал или еще чего, хз как не заметил)
Можно продолжить, тока искать надо, это навскидку на память. По сути, такой список и для лексуса можно настрочить. Это минусы, конечно, нельзя забывать о плюсах:
- на дастере будет двигун 2.0, по передаточным числам, похоже, вантузом придется часто дергать, но, думаю, подинамичнее будет
- подвеска, без комментариев. Еду с коллегой автовладельцем киа сид на пассажирском, диалог - "-Осторожно, лежачий! - Где?"
- даже на степке бордюров особо не замечаю, особенно если попой паркуюсь, по легким сугробикам тоже без проблем. А у дастера еще и полный привод и плюс 3-4см клиренса, нечего сравнивать. Кстати "клиренс неофициальный"(как его там меряют? знаю что при загрузке 4-е пассажира, а вот от кель до кель...) гораздо больше, т.е. от асфальта до заднего бампера на степе больше 28см, до передней "губы" 18-19. У дилера "прикол" был - 18-20см картонную коробку под порог засовывал - со свистом.
- цена терпимая. внешне выглядит дороже.
- интерьер. кому как, мне по-спартански пофигу, главное все, что нужно есть. чутка донимают стеклоподъемники и вкл.обогрева заднего стекла на бороде, у дастера это починено! Да и обновили интерьер, 2дин магнитолка, стеклоподъемники перенесли
- добавлены боковые подушки
- краш, вроде на уровне, снижен за пешехода
В любом случае - семейство логана достаточно надежно. Большое кол-во людей заливают только воду в бачек омывайки на протяжении 3-5 лет(ну ТО раз в год или по пробегу никто не отменял естественно). Вобщем рено-дачия - рабочие лошадки за чутка завышенную цену.