Цитата:
Сообщение от vir-smu15
у уаза все просто, на заднем жопа, поэтому надо врубать полный, дифференциала нет, но делать нечего хоть жестко полный, но получше чем задний, тем более пикап длиннобазный. а вот с фултаймом у Вас ошибочка вышла - не припомню, чтобы при прочих равных жесткая блокировка добавляла бы управляемости.
|
Фуллтайм на ниве без есп - это автоматически либо передний, либо задний, либо левый, либо правый, либо диагональный привод. А может и одним колесом крутить на льду, даже если остальные 3 на асфальте. Смысла нет в таком фуллтайме. Можно диф блокировать, но диагоналки боится, или левых/правых буксующих.
Уаз хотя бы тем лучше, что задний привод предсказуемо ведет себя. А когда едешь на ниве, ты не знаешь куда "решит" перейти момент.