Цитата:
Сообщение от gаns
Фуллтайм на ниве без есп - это автоматически либо передний, либо задний, либо левый, либо правый, либо диагональный привод
|
не надо нести околесицу, примерно одинаковый крутящий момент на ниве подается ко всем 4 колесам всегда, так же как у жигулей к двум. Другое дело, что без есп из-за отсутствия сцепления одного или более колес величина этого момента может резко снизится и тогда нива будет
Цитата:
Сообщение от gаns
одним колесом крутить на льду, даже если остальные 3 на асфальте.
|
только какое отношение это имеет к моему посту о том, что на скользкой дороге нива более управляема со свободным межосевым дифференциалом, чем с заблокированным?
Цитата:
Сообщение от gаns
Смысла нет в таком фуллтайме
|
почему нет? фултайм, при прочих равных, на скользкой дороге быстрее недопривода или парттайма.
---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее написано было в 11:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Hunter73
Все таки специально брал полноприводный дастер с системой стабилизации и антипробуксовочной системой.
|
ну теперь все в порядке- дастер на гололеде, на не ахти резине не закрутит никогда
