Цитата:
Сообщение от dimaxa
А кто нибудь при замене масла в фильтр наливает масло для пропитки фильтрующего элемента? Или сухой фильтр устанавливает?
На ТО пришлось сильно настоять чтоб налил масла в фильтр.
На ТО1 установили сухой фильтр, лампа масла горела 5-7 секунд.
|
На старых отечественных авто всегда наливали. Сейчас, я думаю не обязательно. При замене масла двигатель же не сухой. Современные масла обладают кучей присадок подобных тефлону и 5-7 сек. это не большое время. К тому же есть двигателя например к9к, где фильтр установлен отверстием вниз, то есть часть масла при закручивании фильтра вытечет. Вот смазать резиновую прокладку фильтра маслом перед закручиванием, это обязательно иначе прокладку может подвернуть и в последствии выдавить и ни в коем случае не применять промывочное масло в тех движках, где есть всяческие гидрокомпенсаторы, натяжители и тд, а они в современных движках практически везде есть, иначе впоследствии все эти "гидро" придется менять тк они забьются грязью от промывочного масла.