Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 09:44   #7882
ndemon
Участник клуба
 
Аватар для ndemon
Подробнее

Онлайн: ndemon вне форума
Был(а): 2015-12-18 22:55
Имя: николай
Адрес: Волгодонск
Автомобиль: Megan Grandtourer 1.5 dci 2010, Duster 1.5 dci 4х4 2015
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
А кто нибудь при замене масла в фильтр наливает масло для пропитки фильтрующего элемента? Или сухой фильтр устанавливает?

На ТО пришлось сильно настоять чтоб налил масла в фильтр.

На ТО1 установили сухой фильтр, лампа масла горела 5-7 секунд.
На старых отечественных авто всегда наливали. Сейчас, я думаю не обязательно. При замене масла двигатель же не сухой. Современные масла обладают кучей присадок подобных тефлону и 5-7 сек. это не большое время. К тому же есть двигателя например к9к, где фильтр установлен отверстием вниз, то есть часть масла при закручивании фильтра вытечет. Вот смазать резиновую прокладку фильтра маслом перед закручиванием, это обязательно иначе прокладку может подвернуть и в последствии выдавить и ни в коем случае не применять промывочное масло в тех движках, где есть всяческие гидрокомпенсаторы, натяжители и тд, а они в современных движках практически везде есть, иначе впоследствии все эти "гидро" придется менять тк они забьются грязью от промывочного масла.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!