14.10.2015, 11:11
|
#1360
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2012
|
Сообщений: 498
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 11 ч. 27 мин. 49 сек.
|
Активность
: 812
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-04-16 20:03
|
Имя: Виктор.
|
Адрес: Воронеж 36
|
Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Кальциевому АКБ больше 14,3 давать вредно, очень не любит кипеть. До 14,3 практически не кипит, поэтому и встречаются полностью не обслуживаемые. На десятке стоял АКБ технология Са/Са, прослужил 7 лет, с ним и продал машину. Тестовый 10 часовой разряд показал остаток от начальных 60А*часа всего 29-30. Крутил зимой достаточно бодро, но если неделю машину не брать АКБ токами утечки подсаживало и крутил уже похуже.
Это я к тому что эта технология + исправная сеть в машине (напряжение не выше 14,3 В) даёт полностью не обслуживаемый АКБ.
Всё остальное надо следить, меня от этого держит только гарантия, но по напряжению на следующее утро, или даже не так, по напряжению утром после 14 часовой поездки на кануне могу сказать что АКБ подпортился или уровень электролита упал, но проверить не могу, гарантия.
P/S. У АКБ 3 пробки постоянно потеют, предполагаю эти банки кипят, значит ними что-то не то, или сыпятся или сульфатируются. Беда Са/Са что они не десульфатируются, потому как сульфат кальция не растворяется.
---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее написано было в 08:48 ----------
Теперь понимаю на основании чего они делают результат исправности АКБ.
Вычисляется внутреннее сопротивление батареи. Хитро. Надо будет сделать такой приборчик.
|
Прочитайте на досуге .Инструкция стационарного заряда CA-CA АКБ. http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/
Ну и это видео посмотрите http://m.youtube.com/watch?v=mVVh5Oe88PE
Последний раз редактировалось Vektor; 14.10.2015 в 13:29.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|