Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 16:05   #4322
Печникъ
Старожил
 
Аватар для Печникъ
Подробнее

Онлайн: Печникъ вне форума
Был(а): 2018-01-07 19:16
Адрес: Москва
Автомобиль: уаз пикап
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
конечно есть, Вы же сами выше писали гудит как падла. он дороже и сложнее в изготовлении, и если не можешь сделать качественный фултайм за вменяемые деньги, то упрощаешь конструкцию и делаешь так, как можешь. ошибаетесь. В сети полно учебников по теории движения авто, если есть желание разобраться - читайте, а меня увольте, я уже пытался несколько раз -ничего не вышло
только не читайте статьи где пишут что "момент как вода - течет туда, куда легче" и тд
Не совсем так! Фулл тайм должен иметь больший запас мощности, с парт - таймом проще. Езда на уаз 469 с чахлым двигателем УМЗ 417 показала мне на сколько сильно отличается режим езды если включить передний мост! Машина начинает совсем медленно ехать, с надрывом, даже в песке или грязи мощности часто не хватало и спасала только понижайка, на буханке с впрысковым УМЗ 421.3, который от 417 отличался большим на 400 кубов объёмом, 92 вместо 80 бензина и распределённым впрыском, данная проблема проявлялась намного мягче. Да, едет помедленнее, но не настолько катастрофически. Вот с "нивой" тоже самое, слаба она для постоянного полного привода, что со свободным диффом, что с заблокированным! Не хватает кобылок, а с блокировкой совсем вяло!
На ГАЗе с "соболем" пошли по точно такому принципу! Машина тяжелее "буханки" на 500 кг, едет тяжело, зачем ей фулл тайм? Кстати, парттаймовская раздатка "соболя" стала тише, точнее с включённым передком машина едет тише, чем старая с выключенной блокировкой! Качественный или некачественный "фул - тайм" тут не при чём ибо разница в раздатках минимальна, а именно стоит или не стоит дифф, просто всё должно быть сбалансированным!
Поэтому УАЗ не придёт ни к какому фулл - тайму, пока не получит под капот лошадей 180 - 200, другую кпп, мосты под эти мощности и в целом абсолютно другую машину.

Касаемо же межосевой блокировки, то она работает точно так, как межколёсная, поэтому идёт постоянная работа диффа со всеми вытекающими.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!