14.10.2015, 19:30
|
#7892
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-04-14 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ndemon
Нет, Вы ошибаетесь. Ни разу не видел что бы свечи включались на горячем двигателе даже в прошлом веке. Свечи накаливания , в зависимости от типа дизельного двигателя включаются от 0 или +5 градусов и ниже, чем ниже температура тем на большее время они включаются. Раньше включением свечей заведовала отдельное ЭБУ которое температуру брало от температуры ОЖ. Сейчас проще, появились компьютеры и всякие умные датчики. У меня просто первый легковой дизель появился в 1988 году Опель рекорд назывался, поэтому я кое чего нахватался. А информации в инете на эту тему достаточно вот например: http://systemsauto.ru/vpusk/glow_plug.html
или http://pajero.us/repair/55.shtml
|
А ещё раньше без свечей дизеля были...В коммонрейле свечи и летом работают,степень сжатия в силу особенностей конструкции меньше чем на старых дизелях.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|