Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 11:33   #6460
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Чтобы возникла пробуксовка на заднем колесе к нему должен быть подан крутящий момент, которого нет, пока колесо не вращается....
Серёг, я на картинку смотрел,- по моему муфта включится при соблюдении следующих условий - первое это питание электромагнита, а второе это разница оборотов на карданном валу и хвостовике редуктора, причём если разница будет незначительна то усилия не хватит и фрикционы муфты будут проскальзывать передавая крутящий момент не полностью (это можно считать саморегулировкой), а ещё передаваемый крутящий момент можно регулировать силой тока на электромагните - то есть усилием поджатия механической кулачковой части . Еще мне кажется что вкючившись на полную муфта сама не сможет выключиться если даже пропадёт питание эл магнита пока не снимется усилие с задней оси
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!