Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Чтобы возникла пробуксовка на заднем колесе к нему должен быть подан крутящий момент, которого нет, пока колесо не вращается....
|
Серёг, я на картинку смотрел,- по моему муфта включится при соблюдении следующих условий - первое это питание электромагнита, а второе это разница оборотов на карданном валу и хвостовике редуктора, причём если разница будет незначительна то усилия не хватит и фрикционы муфты будут проскальзывать передавая крутящий момент не полностью (это можно считать саморегулировкой), а ещё передаваемый крутящий момент можно регулировать силой тока на электромагните - то есть усилием поджатия механической кулачковой части . Еще мне кажется что вкючившись на полную муфта сама не сможет выключиться если даже пропадёт питание эл магнита пока не снимется усилие с задней оси