Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 16:21   #4324
Печникъ
Старожил
 
Аватар для Печникъ
Подробнее

Онлайн: Печникъ вне форума
Был(а): 2018-01-07 19:16
Адрес: Москва
Автомобиль: уаз пикап
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

vir-smu15, Прочитайте внимательнее и поймёте что никакого противоречия тут нет, ещё раз - с включенным передним мостом машина "соболь"4х4 с парт - таймовской раздаткой едет тише чем с фулл - таймовской. Что тут такого противоречивого?
Уаз да, корнями ушёл к "виллису", его "парт - тайм" даже с выключенным мостом подвывал и вибрировал не по детски, но потом раздатку купили у китайцев и вой прекратился. Когда раздатку заказывали, могли бы заказать её и с диффом и маркетологи естественно трубили бы что это шаг вперёд, ещё лучше, ещё комфортнее и т.д., однако решили что оно не надо, машина то слабая, тем более что одновременно и ГАЗ перевёл на "парт - тайм" своего "соболя". Иноземцы тоже на машинах подобного класса используют "парт - тайм", основная масса пикапов оснащены именно этим приводом.
Вот что я вам и пытаюсь донести изначально, что "парт - тайм" позволяет снизить потери в трансмиссии, а фулл - тайм нет! И потери при включенном блоке тоже возрастают. Поэтому и едет "нива" с включенным блоком немного хуже чем с выключенным ибо мотор у неё слабый и эти 0.4 секунды на круг немного ощущаются. Хотя если прочитать статью до конца, то выводы товарищи делают противоречивые.

Процитирую вашу статью по ссылке.
"Помочь в троганье и повысить эффективность разгона блокировка, увы, не в состоянии. Если, конечно, на дороге однородное покрытие, а не мозаика из островков льда, снега и чистого асфальта. К тому же блокировка при торможении может помочь потерять контроль над автомобилем.

А тем, кто любит погонять по льду замерзшего озера, дифференциал лучше заблокировать. Тогда машина ведет себя в скольжениях более понятно и однозначно.

Общий вывод: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах."

То у них на скользком покрытии с блокировкой "БОЛЕЕ ПОНЯТНО И ОДНОЗНАЧНО", то через пару строк "УХУДШАЕТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СКОЛЬЗКИХ ДОРОГАХ"...

И последнее, новая УАЗовская раздатка тихая по причине того что в ней стоит цепной привод, а в ниве и старом уазе шестерёнчатый.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!