Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 22:36   #1386
germanich-o
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для germanich-o
Подробнее

Онлайн: germanich-o на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Дзержинск
Автомобиль: 2.0 4x4
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Vektor Посмотреть сообщение
Ну тут у вас получилось КТЦ (контрольно тренировочный цикл (разряд-заряд) ) Вы ему тем самым так сказать прочистили поры и сняли часть десульфурации пластин . Рабочая поверхность в пластинах стала больше поэтому и напряжение стало выше .
Соглашусь с первой частью ответа - провели незапланированный КТЦ. На счёт прочистили поры и сняли часть десульфатации - частично да, но не главное. В нашем аккумуляторе (да почти во всех современных стартерных) при очень плотных пакетах пластин при КТЦ наблюдается неравномерная плотность электролита при заряде по высоте банок - верхняя часть над пластинами почти не принимает участия в процессе заряда и остаётся с малой плотностью 1.15-1.23. В то же время электролит между пластинами набирает большую плотность (разбавить то нечем - вся вода на верху) - отсюда и повышенное напряжение на клеммах, отсутствие зелёного глаза. Ставьте на авто и через неделю и зелёный глаз появится и напряжение просядет - электролит перемешался. Указанное явление можно обойти если давать на зарядку акка 15 - 16В (электролит перемешается за счёт кипения - выделения пузырьков кислорода и водорода). Но не все специалисты рекомендуют кипятить аккумуляторы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!