Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2015, 14:52   #60
Liss
Участник клуба
 
Аватар для Liss
Подробнее

Онлайн: Liss вне форума
Был(а): 2024-10-12 08:33
Адрес: Барнаул
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР LUXE PRIVILEGE 4x4 1.5 dci
По умолчанию Re: Отзывная компания 1.5 дизель 2015 года выпуска.

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
На любом автофоруме по любому автомобилю абсолютно та же ситуация. Назовите хоть один автомобиль без заводских косяков и детских болезней.
Сергей, меня в корне не интересуют ДРУГИЕ автомобили! Меня интересует сугубо мой, родной, за который я выложил не кислую сумму, и меня при этом не то что сторонятся, а просто-на просто ПОСЫЛАЮТ!
Я бы желал к себе иного отношения, тем паче что попа грязная не у меня, а как раз наоборот!
А вот ответ ОД, судя по которому, я еще и радоваться должен за то что происходит:

Добрый день, уважаемая Ликсонова Лилия!

Меня зовут Дмитрий, я буду Вашим консультантом.

Благодарим Вас за то, что обратились в ТСК "Автомир-Премьер". Приглашаем Вас в наш Автосалон, для прохождения тест-драйва, по адресу ул.Петухова 87. У нас большой выбор автомобилей в наличии и под заказ! Так же кредит оформляется на месте, в нашем автосалоне. Как лучше до Нас добраться, Вы можете посмотреть на нашем Сайте. http://nsk.renault-avtomir.ru/default.asp?artID=11264

В ответ на Ваш вопрос сообщаю:

Точной информации у отдела продаж о причинах отзывной кампании нет. Скажу лишь, что коснулось это всех автомобилей Renault Duster с дизельным двигателем. Причин для беспокойства нет, т.к. отзывная кампания - это частая ситуация у всех крупных производителей, которые, по-настоящему, следят за качеством своей продукции и не боятся признавать ошибки, если они имели место быть. Пока, модель новая, в первый год это довольно частое явление (так называемые "детские болезни" автомобиля). Потом всё это уходит.

Чтобы узнать информацию, сроки, причины отзывной кампании, необходимо в будний день с 9:00 до 18:00 позвонить по нашему номеру +7-383-363-70-70 и спросить инженера по гарантии (Кузнецов Алексей, Сердюк Роман) - в их компетенции ответить на Ваш вопрос и дать необходимые комментарии.

Email: arzhanyh.d.a@avtomir.ru

сот. тел. +7-913-382-

С уважением и в ожидании Вашего ответа,

менеджер отдела продаж Renault,

Аржаных Дмитрий
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!