Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 05:43   #246
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 2018-03-11 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с

дема888,
Были похожие сплетни про ВАГ. Ну как сплетни - там это было связано с гидронатя жителем цепи ГРМ.
Если обратный клапан гидронатяжителя держал не очень хорошо и если стоянка была длительная, то давление масла в гидронатяжителе могло упасть и натяжение цепи могло ослабнуть. И если машина стоит на подъеме или спуске без ручника на скорости, то при ослабленной цепи было возможно появления как бы люфта в приводе ГРМ. Ну и в момент запуска двигателя происходил перескок цепи на пару зубьев с соответственно загибом клапанов.
И такие случаи даже были.
На сколько это распространенно? - ХЗ
Ну и приведенное выше объяснение это лишь версия.
ХЗ так это или нет - никто ж не видел так это или нет.
Ну вот и появилась рекомендация не оставлять автомобиль на передаче.
Ну и до кучи видимо те, кто не понимал причины, посоветовали не заводить при выжатом сцеплении - ну потому что сцепление тут вообще ни причём.
Кстати в инструкциях по крайне мере раньше писали (у дастера не знаю написано или нет) что заводить нужно именно при выжатом сцеплении. В таком варианте от двигателя отсоединяется вся трансмиссия - соответственно меньше нагрузка на аккумулятор и стартер, что может быть критично во время холодов.
Ну а у нового двигателя как раз цепь в отличии от старого. Правда не знаю какой натяжитель гидро или механический.

---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее написано было в 08:38 ----------

а у мну замена свечей через 30

---------- Добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее написано было в 08:42 ----------

че регламент поменяли?
или через 60 свечи какие то другие?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!