Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
дема888,
Были похожие сплетни про ВАГ. Ну как сплетни - там это было связано с гидронатя жителем цепи ГРМ.
Если обратный клапан гидронатяжителя держал не очень хорошо и если стоянка была длительная, то давление масла в гидронатяжителе могло упасть и натяжение цепи могло ослабнуть. И если машина стоит на подъеме или спуске без ручника на скорости, то при ослабленной цепи было возможно появления как бы люфта в приводе ГРМ. Ну и в момент запуска двигателя происходил перескок цепи на пару зубьев с соответственно загибом клапанов.
И такие случаи даже были.
На сколько это распространенно? - ХЗ
Ну и приведенное выше объяснение это лишь версия.
ХЗ так это или нет - никто ж не видел так это или нет.
Ну вот и появилась рекомендация не оставлять автомобиль на передаче.
Ну и до кучи видимо те, кто не понимал причины, посоветовали не заводить при выжатом сцеплении - ну потому что сцепление тут вообще ни причём.
Кстати в инструкциях по крайне мере раньше писали (у дастера не знаю написано или нет) что заводить нужно именно при выжатом сцеплении. В таком варианте от двигателя отсоединяется вся трансмиссия - соответственно меньше нагрузка на аккумулятор и стартер, что может быть критично во время холодов.
Ну а у нового двигателя как раз цепь в отличии от старого. Правда не знаю какой натяжитель гидро или механический.
---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее написано было в 08:38 ----------
а у мну замена свечей через 30
---------- Добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее написано было в 08:42 ----------
че регламент поменяли?
или через 60 свечи какие то другие?
|