Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 16:22   #2237
WolfAlex
Супер-модератор
 
Аватар для WolfAlex
Подробнее

Онлайн: WolfAlex вне форума
Был(а): 2021-06-12 14:30
Имя: Алексей
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Кемерово и область

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Это понятно,в том и проблема настроек зарядных характеристик у "автоматов"

Если 13,1В после "отстоя" (а не сразу) в несколько часов,значит еще поживет
Выявил у своего зарядного "способность", заряжать наш родной аккум. Внимательно прочитал инструкцию: при режиме 24в зарядного и подключении аккума(ну или любой нагрузки), переходит в не автоматический режим, с возможность выставить ампераж, по вольтам тоже можно от 14в до 17в(зависит от тока 3-7А). Действительно, заряжая автоматом в режиме 12в(фактически 14,7в), показал что все окей, вольтаж набрал, амперы упали до нуля.......типа снимай с зарядки. Но....плотность осталась низкой. Погонял на 16,5в/5А, плотность поднялась, увидел наконец "бурбуляцию" в банках, сам аккум даже теплым не стал.
У нашей "батарейки", какая плотность, выше 1,25 поднять можно? Гонял часов 5-6, под уставший аккум(остаток думаю не ниже 60-70% был). Имеет смысл дальше заряжать, какую максимальную плотность можно "выжать" из Истры?
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6 2012г., светлый базальт, чип от Паулюса(Евро2), обвес от Карта.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!