Цитата:
Сообщение от alex-1968
Были похожие сплетни про ВАГ. Ну как сплетни - там это было связано с гидронатя жителем цепи ГРМ.
Если обратный клапан гидронатяжителя держал не очень хорошо и если стоянка была длительная, то давление масла в гидронатяжителе могло упасть и натяжение цепи могло ослабнуть. И если машина стоит на подъеме или спуске без ручника на скорости, то при ослабленной цепи было возможно появления как бы люфта в приводе ГРМ. Ну и в момент запуска двигателя происходил перескок цепи на пару зубьев с соответственно загибом клапанов.
И такие случаи даже были.
На сколько это распространенно? - ХЗ
Ну и приведенное выше объяснение это лишь версия.
ХЗ так это или нет - никто ж не видел так это или нет.
Ну вот и появилась рекомендация не оставлять автомобиль на передаче.
Ну и до кучи видимо те, кто не понимал причины, посоветовали не заводить при выжатом сцеплении - ну потому что сцепление тут вообще ни причём.
|
речь идет о 1и4 ТSI?
Лично знакомы 2владельца Шкод с дв 1и8 ТSI, у которых цепи были приговорены под замену, ( на 80 тыс., после гаранти

) ибо вытянулись и "жрали" тонюсенькую клап. крышку, изнутри,масло движки эти жрут, от замены до замены, в пробках-, если только 1.5 литра-"это счастье" (на автобанах алес зер гуд))
Люблю старые- добрые бензиновые атмо:
- у VAGа- 1и6;

- у рено 2и0

и 1и6 ( тот, что о 8-клопах)...
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.