Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 21:13   #152
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 2014-03-07 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: ESP+ASR

Сам ответил
Цитата:
Электронная блокировка дифференциала (EDS)*
EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме – т.е. без участия водителя.
С помощью сенсоров ABS контролирует обороты ведущих колес до скорости около 40 км/ч (передний привод) или 80 км/ч (полный привод).
ABS притормаживает пробуксовывающие колеса (например, на скользкой проезжей части), а на имеющие лучшее сцепление с дорогой колеса передается повышенный вращающий момент.
Необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
При трогании с места нажмите педаль акселератора в соответствии с дорожными условиями. При пробуксовке колеса (например, одно колесо на льду) нажмите на педаль акселератора так, чтобы автомобиль тронулся с места.
При ускорении на одинаково скользкой по всей ширине дороги, например, в гололед и снег осторожно нажимайте на педаль акселератора. Особенно на переднеприводных автомобилях существует вероятность пробуксовывания ведущих колес, несмотря на EDS, и тем самым нарушения устойчивости при движении.
EDS на короткое время отключается, чтобы не перегрелся дисковый тормоз тормозящего колеса при необычайно высокой нагрузке. При этом автомобиль готов к эксплуатации и имеет такие же динамические свойства, что и автомобиль без EDS.
Цитата:
Антипробуксовочная система (ASR)*
ASR препятствует пробуксовыванию ведущих колес при трогании с места и разгоне путем снижения крутящего момента двигателя.
ASR работает совместно с ABS во всем диапазоне скоростей. При неисправности ABS не будет работать и ASR.
ASR включается автоматически при запуске двигателя. При необходимости его можно включать и отключать нажатием клавиши в ряду выключателей – обратитесь к подразделу Выключатели и переключатели.
При отключенной системе горит контрольная лампа ASR. Обратитесь к подразделу Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы.
Обычно ASR всегда должна быть включена. Только в определенных, исключительных случаях, при необходимости проскальзывания, ее следует отключить, а именно:

– при движении с установленным аварийным колесом*
– при движении с цепями противоскольжения
– при движении по глубокому снегу или рыхлому грунту
– при попытке выехать враскачку после застревания, а также
– при въезде на подъемы с крайне различной степенью сцепления ведущих колес (например, под левым колесом – лед, под правым – сухой асфальт).
После этого снова включите устройство.
Цитата:
Электронная программа стабилизации курсовой устойчивости (ESP)*
ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомобиля в неординарных ситуациях, например, при ускорении и на поворотах.
ESP расширяет функции ABS / ASR и снижает при любых условиях движения опасность заноса. Тем самым улучшается устойчивость автомобиля во время движения.
ESP работает в сочетании с ABS во всем диапазоне скоростей. При выходе из строя ABS не будет работать и ESP.
ESP включается автоматически при запуске двигателя и проводит самодиагностику.
При необходимости, ESP можно включать и отключать нажатием клавиши (ESP).
При отключенной ESP горит ее контрольная лампа. Обратитесь к подразделу Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы.
Обычно ESP всегда должна быть включена. Только в определенных исключительных случаях, при необходимости проскальзывания, следует ее отключить, а именно:

– при движении по глубокому снегу или рыхлому грунту
– при попытке выехать в раскачку после застревания.

После этого снова включите ESP.
При отключенной ESP, остаются в рабочем режиме ABS и EDS.
Принцип действия
В электронную программу стабилизации курсовой устойчивости входят ABS, EDS и ASR. Наряду с получаемыми при работе этих устройств данными, прибор управления ESP нуждается в дополнительных параметрах, получаемых с помощью высокочувствительных сенсоров. Измеряется скорость вращения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, давление в системе тормозного привода и угол поворота управляемых колес.
По углу поворота колес и скорости автомобиля определяется намерение направления движения водителя, которое непрерывно сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхождениях, например, начало заноса автомобиля, ESP автоматически тормозит соответствующее колесо.
В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил происходит стабилизация автомобиля. При тенденции к заносу заднего моста автомобиля, воздействие тормозного усилия осуществляется главным образом на наружное по отношению к центру поворота переднее колесо. При тенденции к заносу передней части автомобиля, тормозится ближайшее к центру поворота заднее колесо. Работа ESP сопровождается шумом.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!