Что, если не Дастер?

Ниссан Террано. Ибо комплектация, которой , с удовольствием, доводится пользоваться- 4х2 АКПП, перекочевала к "сводному брателе" Дастера.

- "повелась" на раздельные задние фонари и шильдик

Итак: только двухлитровый. На 98-м, в сочетании с АКПП ( хорошо что не dр-8 ( попала под "отзывную"), а dp-2- тащит феерично.
Теплая, всеядная, не боящаяся фильтров "А Сам?"), с высоким клиренсом, геметрией и свесами, модификация! Достаточно мощная, в соотношении кг/л.с., на "автомате"с функцией "*"...
Почему не 6МКП?( "на ручке", тогда, надо выезжать в 6.оо "на работу", а "с работы сваливать", в 22.оо, в мегаполисе, на шестиступке?

имхо)...
Почему, не 4х4?:
-багажник больше в недоприводе, на 67 литров и нет выступов-нишь сьедающих пространчство;
- все та же надежная и простая в обслуге (без "развалов-приводов") задняя подвеска, от логана MCV( лады ларгуса);
-задний клиренс выше, чем на полновэдовом, ввиду простоты Н-образной балки и продольного выхлопа;
( На дизель, пока, не смотрим- пока не разберутся с "отзывной компанией". Как раз, может, в 17-м, появится 4х2-109 лысых, без косяков и на внятной 5МКП)
