Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
А вот надо было конкурировать и вводить новые разработки.По телику как-то была целая передача,там про завод рассказывали и показывали.Некогда огромное предприятие,где работало что-то около 5000 человек.Сейчас да,полукустарное производство где собирают и красят мотоциклы вручную и небольшими партиями,практически все это происходит в одном цеху,на предприятии в основном работают женщины.Это совсем не похоже на процветание  Ну да идут эти мотоциклы в основном за бугор,к америкосам да в австралию.Считаю ошибкой делать только классические мотоциклы,не все их купят и для выживания,надо было вводить более новые и современные модели.
|
В случае с ИМЗ, кторый отстал лет на 80, что либо менять бессмысленно. Они никогда не догонят "хонду", а только потратят вникуда гигантские деньги на псевдоразвитие. А так свою нишу нашли и работают. А про упущенные шансы, это да, ИМЗ в своё время отличного колясыча сделал и его почти уже поставили на конвеер.. да что уж былое вспоминать.. один из дурдомов прошлого.