Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вот и я. На обратном пути 980 км, со скоростью 130 по платной трассе расход поднялся до 7,7, после платной дороги и падения скорости до 90-100 расход упал до 6.4 так и держался до дому.
После установки вольтметра вижу такую картину.
За всё время поездки напряжение на АКБ не падало ниже 14,2 В. Только во время стоянки покушать с работающим мотором напряжение падало до 14,0 редно до 13,9 на ХХ. Но потом поднималось опять до 14,2 В. Полагаю связано с тем что продуваемое подкапотное пространство не давало нагреваться генератору и тем самым снижаться напряжению.
При включении ТЭНов напряжение на ХХ не падает ниже 14,1 В. При только что заведённом моторе и примерно +5 на улице, на АКБ 14,5 В.
Так что не дозаряд из-за ТЭНом нам не грозит, только очень частые короткие поездки.
Вот такие наблюдения.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|