Цитата:
Сообщение от Олегъ
Затем,что свесов практически нет,и забраться можно туда,куда некоторые 4х4 не смогут из-за худшей геометрии.
Затем,что он крепче сшит,чем обычные поповозки,и это не ИМХО. Сравни узлы подвески на Ларгусе и на Дастере,убедись. У той же подвески ресурс больше.
Затем,что на нём стоят непробиваемые колёса и можно ехать там,где другие ползут.
Затем,что кому-то слишком мало моноприводного хетча,но слишком много - полноценного универсала.
Затем,что многим имеющим 4х4 за 2-3 года эксплуатации задний мост по факту так и не пригодился.
Ещё вопросы?
|
Ларгус мне симпатичен, а кросс еще больше. С удовольствием бы взял такой 2 авто или кралину кросс, шоб универсал.
4*4 нужен как минимум каждую зиму. Этим летом особо нигде не лазил, но как кайфовал зимой! ммм! На прошлых машинках именно этого и не хватало.Именно для этого и нужен нормальный кроссовер, а не рамник. Эксплуатационные заморочки как у легковушки, но можно и пошалить.
Ну и независимая подвеска, это иногда совсем не одно и то же, что балка или мост в о..пе. Да, перебирать геморней, и где-то дороже, но ежели не менять все подряд безоглядно, то вполне бюджетно. Зато и дарит ряд очень чувствительных преимуществ.